Стратегические направления маркетинга

04 сентября, 2013 Нет комментариев
Стратегические направления маркетинга

В основе стратегии маркетинга лежит скрупулезный анализ состояния рынка, главная цель которого – соответствие политики предприятия условиям рынка, и ее дальнейшее развитие в нужном направлении.

При определении стратегических направлений маркетинга, возникает необходимость в согласовании внутренней обстановки и внешней среды предприятия. Благодаря такому согласованию, определяется возможность успешности предприятия на длительное время при нынешнем положении вещей на рынке. Для успешной реализации стратегии маркетинга, существуют универсальные инструменты:
— оптимизация структуры управления предприятия;
— поиск и внедрение на новые рынки;
— расширение ассортимента товаров и услуг, продвижение их на рынке;
— организация совместных компаний для прихода на новые рынки сбыта, и отказ от старых рынков, не позволяющих проводить более прибыльную работу;
— организация сотрудничества с предприятиями, успешно трудящимися на новом рынке.

Стратегия маркетинга – это тщательно продуманный план, позволяющий добиться определенных целей, используя при этом производственные мощности, финансовые возможности и маркетинговые инструменты. Для правильного построения маркетинговой стратегии, предприятию необходимо опираться на концепции маркетинга, включающие в себя:
— определение рынков, на которые планируется внедрение;
— выявление конкурирующих предприятий и разделение рынка сбыта;
— поиск возможностей внедрения на конкурентные рынки;
— определение способов и методов маркетинга;
— выявление наиболее благоприятного времени для вступления на выбранный рынок.

С помощью описанных выше способов и инструментов любое предприятие способно выработать собственную стратегию, следуя которой, в дальнейшем достичь успеха на выбранном пути развития. При выборе собственной стратегии, можно акцентировать внимание на снижение стоимости товара, на рекламные акции, новейшие разработки, проявить оригинальность, найдя собственную нишу, где еще нет конкурентов с подобным вашему товару.

(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии

*