• Что такое концепция маркетинга

    Октябрь 23, 2013 Нет комментариев
    Что такое концепция маркетинга

    Это понятие обозначает направленность рыночной деятельности, имеющую обоснование, цель которой удовлетворить все стороны, принимающие участие в этой деятельности. Если говорить о концепции маркетинга на рынке ценных бумаг, то ее отражение можно найти в актах законодательного и нормативного характера. Она может меняться в зависимости от обстановки на рынке. Изначально ее целью было снизить усилия и затратную часть, увеличить количество инвесторов. Теперь же ее целью стало увеличение усилий по активизации рынка. При четком определении маркетинговой концепции, происходит более успешное развитие рынка, в то время как ее воплощение в жизнь сделает возможной эффективную деятельность на этом рынке.

    В нашей стране не особенно много внимания уделяется обоснованиям маркетинговых концепций, хотя сам маркетинг воспринимается как залог успеха на любом рынке.
    Уточнение маркетинговой концепции происходит в процессе определения политики, стратегии и тактики маркетинга на определенном рынке. Под политикой маркетинга подразумевается определение преследуемых целей. Она уточняется в стратегии и тактике.

    Под стратегией маркетинга подразумевается политика длительного периода в условиях рынка, характеризуется она проводимым исследованием действующей ситуации и определением перспективности. В процессе маркетингового исследования определяется оптимальность различных вариантов развития рынка, главные и второстепенные цели, ресурсы, которые могут быть задействованы (трудовые, материальные, финансовые).

    Маркетинговая стратегия состоит из определения цели, постановки выполняемых задач, выбора необходимых исследований, просчета стоимости и установления сроков.

    Под тактикой маркетинга, применяемой в качестве политики краткосрочного действия, подразумевается определение комплекса действий, с помощью которых станет возможна реализация выработанной стратегии. При этом производится разделение рынка и расстановка приоритетности выбранных целей.

    (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Комментарии

    *