• Как достичь успеха в бизнесе несколько советов

    Январь 18, 2014 Нет комментариев
    Как достичь успеха в бизнесе несколько советов

    Малый бизнес, который вы собираетесь начать, будет успешно развиваться и приносить ожидаемую прибыль, если с самого дня открытия следовать определенным правилам.

    ● Свое дело следует начинать с создания бизнес-плана. Он нужен для того, чтобы подробно описать все шаги, которые вы собираетесь предпринять, тщательно обдумать их, и решить, в каком направлении работать. Для примера, нужно проанализировать работу и промахи конкурентов, и взять их на вооружение. Только опираясь на бизнес-план, вы сможете сделать предварительный прогноз развития вашего предприятия.

    ● Тщательно подбирайте персонал. С самого первого дня обращайте внимание сотрудников на ответственность, которую они должны нести за выполнение своих обязанностей. Приветствуйте инициативу служащих, особенно, если она пойдет на пользу вашему делу.

    ● Работайте с коллективом. Ваши организаторские способности помогут распределить обязанности между сотрудниками таким образом, чтобы получить от каждого максимально возможную отдачу. Важно чтобы каждый понимал, чего от него хотят, и самоотверженно выполнял свою работу.

    ● Трудитесь вместе с коллективом. Если вы станете для своих сотрудников авторитетом, то ваши отношения будут строиться на доверии и взаимопонимании. Только не забывайте, что доверие не бывает безграничным, и время от времени, проверяйте работу служащих. Не нужно делать это в открытую, найдите способ, не ущемляющий личное достоинство и профессионализм ваших сотрудников. Для пользы дела, каждый человек должен быть твердо уверен, что он у вас на хорошем счету.

    ● Ориентируйте ваше предприятие на работу с клиентами. Помните, что клиент – это ваше главное достояние и за него надо бороться. Ищите индивидуальный подход к каждому, и, ни в коем случае, не допускайте грубости в общении. Всегда внимательно выслушивайте пожелания клиента, и делайте все возможное, чтобы их выполнить, как можно точнее. Если клиента удовлетворит ваша работа, он не только останется доволен сам, но и приведет в вашу фирму друзей и родственников. Более того, он станет вашим постоянным клиентом, а это – именно то, к чему нужно стремиться. Конечно, от всех неприятностей не застрахуешься, и, если случится конфликтная ситуация, старайтесь разрешить проблему мирным путем, без ущерба для дела и репутации вашего предприятия.

    Важно учесть, что ваши сотрудники, видя в вас пример для подражания, будут обращаться с клиентами точно так же, как вы. Поэтому, вы должны следить за манерами не только своих служащих, но и за своими собственными.

    Эти правила применимы к небольшой компании. На больших предприятиях все устроено гораздо сложнее. Но, пройдя такую хорошую школу, вы справитесь с фирмой любого размера.

    (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Комментарии

    *