Варианты маркетинга для индивидуальных предпринимателей

31 мая, 2014 Нет комментариев
Варианты маркетинга для индивидуальных предпринимателей

Каждому предпринимателю, который организует собственное дело, приходится столкнуться с необходимостью выбора средств для рекламирования своей продукции либо услуг. Без наличия грамотного маркетинга невозможно получать высокую прибыль, поскольку объемы продаж находятся в прямой зависимости от количества клиентов и спроса на услуги компании.

Естественно, в распоряжении представителей малого бизнеса нет таких ресурсов, как у крупных корпораций, поэтому очень остро встает вопрос продвижения без чрезмерных финансовых затрат. Одной из распространенных ошибок является нацеленность на широкий потребительский сегмент – учитывая постоянно растущие требования к качеству товаров, для достижения успеха необходимо четко определиться с целевой аудиторией. Существует довольно много способов рекламирования бизнеса, однако наиболее привлекательными для частных предпринимателей стоит назвать самостоятельный, сетевой и Интернет-маркетинг.

Преимущества самостоятельного маркетинга

Данный вариант оптимально подходит для первоначальной раскрутки предприятия, предполагая максимальное использование имеющихся ресурсов для увеличения числа клиентов. Речь идет, к примеру, о составлении собственной клиентской базы, раздаче листовок и флаеров, а также предоставление постоянным покупателем каких-либо льгот. Материальные расходы в этом случае достаточно невысоки, а эффект может превзойти самые смелые ожидания при условии приложения серьезных усилий.

Сетевое продвижение бизнеса

Весьма экономичным способом значительно увеличить число потребителей является создание сети, с помощью которой можно будет также своевременное информировать клиентов о новых товарах и услугах, получать отзывы и т.д. В принципе, если бюджет фирмы позволяет, то для налаживания сетевого продвижения можно привлечь специалистов – торговых агентов, которые возьмут на себя все организационные и финансовые аспекты.

Создание сайта для привлечения клиентов

В настоящий момент Интернет-маркетинг становится все более популярным, поскольку с его помощью можно привлечь внимание огромного количества людей и мотивировать их на совершение покупки у конкретного продавца. Речь идет не только о создании собственного виртуального представительства, но и об организации рассылки рекламной информации, а также организации онлайн сервисов. Результативность данного маркетинга в значительной степени обусловлена профессиональностью исполнителей, поэтому целесообразнее всего доверить эту работу опытным программистам.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии

*