Что такое маркетинг

09 октября, 2013 Нет комментариев
Что такое маркетинг

У этого слова английское происхождение, дословный его перевод означает «рынок». История маркетинга достаточно богата событиями, позволяющими его всестороннее познание. Однако современная экономика претерпела некоторые изменения, и очень важно на рынке быть в теме, следить за новейшими технологиями и работой конкурирующих предприятий. Маркетинг – это тот процесс, который имеет непосредственное влияние на существование рынка, на котором происходит обмен производимыми товарами между участниками рынка.

В наши дни под маркетингом определяется различная экономическая активность, преследующая цель продвижения товара от производителя к покупателю. Благодаря такой активности, на рынке возможен обмен не только товарами, но и информацией между участниками рынка. С ростом количества конкурирующих между собой участников, продвигающих одинаковый товар, потребность в маркетинге соответственно увеличивается. Теперь руководство каждого из этих предприятий должно решать вопросы, связанные с поиском лучших товаров для рынка, выяснять, кого может заинтересовать данный товар, когда и на каких условиях предлагать свой товар желающим его приобрести, найти способ зарекомендовать свой товар с лучших сторон и пр.

Основная цель маркетинга заключается в возникновении спроса у покупателей на продвигаемый товар. Для ее осуществления используются различные механизмы. Все это происходит с учетом того, что предприятие должно соблюдать рыночные условия, учитывать желания покупателей, и предвидеть дальнейшие изменения на рынке. Концепцией маркетинга является производство товара, необходимого потребителю в нужном количестве и в нужное время. Иными словами, маркетинг призван ориентировать производителя на потребности покупателя.

(Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии

*