• Аренда (франшиза) торговой марки Subway

    Апрель 25, 2014 Нет комментариев
    Аренда (франшиза) торговой марки Subway

    В настоящее время компания Subway насчитывает более 34 000 ресторанов в 98 странах мирового содружества. Subway – признанный лидер в индустрии быстрого питания. Фирменные сэндвичи Subway – это свежая качественная пища, приготовленная прямо на глазах у посетителей ресторана.
    Сегодня франшиза довольно распространенное явление, и ею может воспользоваться любой человек, желающий увеличить свое благосостояние. Франшиза – это арендный договор, основанный на франчайзинге, то есть, на взаимном соглашении между франчайзером (организацией, продающей свою торговую марку – в данном случае, это компания Subway), и франчайзи (компанией, приобретающей данную торговую марку).

    Попросту говоря, компания Subway, достигшая мирового признания в своем бизнесе, не желает расширять его еще дальше. Она сдает в аренду предпринимателям свою торговую марку и производственную систему в срочное, или бессрочное пользование.

    Стоимость франшизы

    Денежная сумма, необходимая для открытия ресторанного бизнеса, арендованного у компании Subway, варьируется от 30 000 до 70 000 долларов. Конкретная стоимость складывается из нескольких составляющих:
    ● популярности торговой марки в данном регионе;
    ● площади региона;
    ● количества аналогичных компаний на данной территории.

    В любом случае, стоимость франшизы включает в себя только цену торговой марки Subway, и технологии приготовления фирменных блюд. Но расходы на помещение, оборудование, необходимые продукты, подбор штата сотрудников, рекламу, и многое другое, арендатор оплачивает самостоятельно. И их величина может достигать 250 000 долларов.

    Subway в России

    В нашей стране выгодно арендовать торговую марку Subway, поскольку ее стоимость не превышает 12 000 долларов. В эту стоимость входит еще и дополнительный пакет услуг:
    ● обучение системе франшизы;
    ● адреса поставщиков продуктов, предоставляющих скидки постоянным клиентам;
    ● контакты с фирмами, производящими специализированное оборудование;
    ● обучение сотрудников работе на данном оборудовании.

    Роялти – ежемесячный взнос франшизы

    Роялти от компании Subway составляет всего 8% от прибыли арендатора. Это означает, что франшиза Subway весьма выгодное вложение средств, а незначительный размер роялти дает полноценную гарантию быстрого возмещения затрат, что очень скоро приведет предпринимателя к законно ожидаемой прибыли.

    (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Комментарии

    *